• Оптимизация рекламных бюджетов на основе эффективности каналов
Вы не можете знать, какой рекламный канал будет более эффективным именно для вашего продукта или услуги. Только метод проб и ошибок может подтвердить или опровергнуть ваши гипотезы относительно наилучших вариантов продвижения. А отследить и проанализировать вы сможете с помощью систем аналитики.
• Улучшение пользовательского опыта через анализ поведения
С помощью вебвизора и других инструментов аналитики, вы можете посмотреть как ведут себя пользователи сайта и исправить, например, неправильно выстроенный или неудобный функционал.
• Улучшение пользовательского опыта через анализ поведения
С помощью вебвизора и других инструментов аналитики, вы можете посмотреть как ведут себя пользователи сайта и исправить, например, неправильно выстроенный или неудобный функционал.
• Повышение конверсии путем тестирования элементов сайта
Нельзя улучшить то, что не измерено и не понято. Начните со сбора и анализа данных с помощью аналитических систем, таких как Google Analytics, Yandex.Metric. Тестируйте работу элементов сайта и совершенствуйте их на основе полученных данных.
• Повышение конверсии путем тестирования элементов сайта
Нельзя улучшить то, что не измерено и не понято. Начните со сбора и анализа данных с помощью аналитических систем, таких как Google Analytics, Yandex.Metric. Тестируйте работу элементов сайта и совершенствуйте их на основе полученных данных.
• Корректировка контент-стратегии на основе интересов аудитории
Вы сможете наглядно увидеть,ккой контент на вашем сайте пользуется наибольшей популярность и на основе этих данных выстраивать контент-стратегию.
• Выявление технических проблем и их оперативное устранение
• Корректировка контент-стратегии на основе интересов аудитории
Вы сможете наглядно увидеть,ккой контент на вашем сайте пользуется наибольшей популярность и на основе этих данных выстраивать контент-стратегию.
• Выявление технических проблем и их оперативное устранение