Почему установка систем аналитики — обязательный этап запуска сайта

Сайт без аналитики — как корабль без компаса. Вы можете двигаться вперед, но без четкого понимания, куда и с какой скоростью. 

Зачем и кому это нужно? Почему установка счетчиков аналитики — критически важный шаг после запуска сайта?

Мы долго думали, включать установку и настройку систем аналитики в базовый пакет создания сайта или нет. Сомнения вызвали две категории заказчиков, которые по нашим наблюдениям составляют примерно равное количество.

Первая категория заказчиков сайтов - кто самостоятельно может подключить счетчики и настроить системы аналитики.

Вторая – кто не понимает, что установка систем аналитики – это обязательный этап запуска сайта. Они думают, что сайт собран, находится на домене и этого вполне достаточно, чтобы ресурс начал приносить заявки.

Для данной группы клиентов и написана статья, с помощью которой мы попытаемся объяснить: Зачем и кому это нужно? Почему установка счетчиков аналитики — критически важный шаг после запуска сайта?
Системы и счетчики аналитики — это специальные инструменты, которые собирают и анализируют данные о посетителях вашего сайта. Они работают как невидимые помощники, фиксируя каждое действие пользователей и предоставляя владельцу ценную информацию для развития проекта.

Популярные решения на рынке:

  • Яндекс.Метрика — отлично подходит для российского рынка, проста в использовании
  • Google Analytics — мощный инструмент с широкими возможностями анализа
  • Сквозная аналитика — для комплексного анализа эффективности бизнеса
  • Подключение Яндекс вебмастера и Google Search Console

Что такое системы аналитики?

Что такое системы аналитики?
• Мониторинг посещаемости — отслеживание количества посетителей и их поведения на сайте
• Анализ источников трафика — понимание, откуда приходят пользователи
• Оценка эффективности рекламных кампаний и каналов продвижения
• Изучение поведения аудитории и их взаимодействия с контентом
• Отслеживание конверсий и целевых действий посетителей

УСТАНОВКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ УСКОРЯЕТ ИНДЕКСАЦИЮ САЙТА В ПОИСКОВИКАХ.

Даже если вы не намерены использовать данные систем аналитики, помните- как только вы установили счетчики на свой сайт, его начинают видеть поисковики и индексировать. А это значит, что у ваших потенциальных клиентов в разы увеличивается шанс увидеть ваш сайт в поиске.

Кроме того, вы сможете:
• Оценить эффективность рекламы запущенной рекламы
• Узнаете, какие страницы работают хорошо, а какие нуждаются в доработке
• Вовремя получите важные сигналы о проблемах с юзабилити
• Поймете, как улучшить конверсию
• Будете иметь возможность оптимизировать сайт под потребности вашей целевой аудитории

Что делают системы аналитики?

Оптимизация рекламных бюджетов на основе эффективности каналов
Вы не можете знать, какой рекламный канал будет более эффективным именно для вашего продукта или услуги. Только метод проб и ошибок может подтвердить или опровергнуть ваши гипотезы относительно наилучших вариантов продвижения. А отследить и проанализировать вы сможете с помощью систем аналитики.
• Улучшение пользовательского опыта через анализ поведения
С помощью вебвизора и других инструментов аналитики, вы можете посмотреть как ведут себя пользователи сайта и исправить, например, неправильно выстроенный или неудобный функционал.
• Улучшение пользовательского опыта через анализ поведения
С помощью вебвизора и других инструментов аналитики, вы можете посмотреть как ведут себя пользователи сайта и исправить, например, неправильно выстроенный или неудобный функционал.
Повышение конверсии путем тестирования элементов сайта
Нельзя улучшить то, что не измерено и не понято. Начните со сбора и анализа данных с помощью аналитических систем, таких как Google Analytics, Yandex.Metric. Тестируйте работу элементов сайта и совершенствуйте их на основе полученных данных.
Повышение конверсии путем тестирования элементов сайта
Нельзя улучшить то, что не измерено и не понято. Начните со сбора и анализа данных с помощью аналитических систем, таких как Google Analytics, Yandex.Metric. Тестируйте работу элементов сайта и совершенствуйте их на основе полученных данных.
Корректировка контент-стратегии на основе интересов аудитории
Вы сможете наглядно увидеть,ккой контент на вашем сайте пользуется наибольшей популярность и на основе этих данных выстраивать контент-стратегию.
Выявление технических проблем и их оперативное устранение
Корректировка контент-стратегии на основе интересов аудитории
Вы сможете наглядно увидеть,ккой контент на вашем сайте пользуется наибольшей популярность и на основе этих данных выстраивать контент-стратегию.
Выявление технических проблем и их оперативное устранение

Конкретные примеры применения данных аналитики

Установка систем аналитики — это инвестиция в будущее вашего проекта.
Данные, которые вы получите, помогут принимать обоснованные решения и постоянно улучшать сайт, например:
• Контролировать развитие проекта
• Оптимизировать расходы на продвижение
• Повышать эффективность бизнеса
• Улучшать пользовательский опыт
• Расти и развиваться на основе реальных данных
Сайт без аналитики — как корабль без компаса. Вы можете двигаться вперед,
но без четкого понимания, куда и с какой скоростью.

Закажите продающий сайт для вашего бизнеса!

Получите скидку 10 % при заказе 2-х сайтов

Оставьте удобный для вас контакт обратной связи.
Отправить заявку

Разработка сайта под ключ

Пример текста...

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru